8 (499) 400-03-35
8 (963) 765-45-02

Бесплатная консультация
Заявление на сертификацию

Заявление на консалтинг
Заявление на испытания

ЗАО Система АКСЕКО Вконтакте ЗАО Система АКСЕКО на Facebook 

Вопрос-ответ

Бесплатная консультация (скрыть)
Тема*
ФИО*
E-mail*
Город
Телефон*
Вопрос*
Контрольный текст*:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
 
Заявление на сертификацию (скрыть)
Объект сертификации*
Наименование объекта сертификации*
Адрес заявителя
Телефон заявителя*
E-mail заявителя*
ФИО ответственного представителя*
Наименование документов, на соответствие которым будет проведена сертификация
Контрольный текст*:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
 
Заявление консалтинг (скрыть)
Наименование системы менеджмента*
При*
Наименование заявителя*
Адрес заявителя
Телефон заявителя*
E-mail заявителя*
ФИО ответственного представителя*
Наименование документов, на соответствие которым будет проведен консалтинг
Контрольный текст*:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
 
Заявление на испытания (скрыть)
Объект испытаний*
Наименование объекта испытаний*
Адрес заявителя
Телефон заявителя*
E-mail заявителя*
ФИО ответственного представителя*
Наименование документов, на соответствие которым будут проведены испытания
Контрольный текст*:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
 

Вопрос: Какие этапы прохождения сертификации системы менеджмента качества (СМК)?

Ответ: Непосредственно процедура сертификации системы менеджмента качества (СМК), проводимой в рамках Системы «Евразийское качество», включает в себя несколько обяза-тельных этапов:

• предварительная оценка СМК организации. На данном этапе органом по серти-фикации проводится предварительный анализ документации СМК на основании пред-ставленных организацией документов и определяется степень ее готовности к сертифика-ционному аудиту. В рамках данного этапа осуществляется предварительная оценка глу-бины аудита и целесообразность его проведения. В случае успешного прохождения пер-вого этапа комиссия преступает к аудиту СМК непосредственно в организации;

• сертификационный аудит СМК проводится силами Органа по сертификации «на месте» с проверкой ее на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) «Системы менеджмента качества. Требования». В ходе данного этапа ко-миссия проводит обследование организации, которое включает в себя опрос работников организации, изучение мероприятий по повышению качества услуг или продукции, анализ всех производственных процессов и т.д.;

• регистрация и выдача сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) «Системы менеджмента качества. Требования». Результатом аудита является отчет о проверке СМК, на основании которого и принимается решение о выдаче или отказе в получении сертификата соответствия. При этом все несоответсвия, которые разделяются на значительные (критические) и малозначительные, оформляются соответ-ствующими бланками регистрации несоответствий. В случае отсутствия значительных несоответствий осуществляется регистрация и выдача организации сертификата соответствия. 

 

Вопрос: Что такое сертификация?

Ответ: Это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция (работа, услуга и т.д.) соответствует установленным требованиям.

 

Вопрос: Что такое добровольная сертификация и для чего она нужна? 

Ответ: Добровольная сертификация проводится по инициативе заявителей (изгото-вителей, продавцов, исполнителей) для подтверждения соответствия продукции (работа, услуга) требованиям стандартов, технических условий и других документов, определяемых заявителем. Подтверждает высокое качество про-дукции (работ, услуг и т.д.), содействует потребителю в выборе товара, косвенно подтверждает конкурентоспособность продукции.

 

Вопрос: Что такое сертификат соответствия?

Ответ: Документ, удостоверяющий соответствие продукции (работы, услуги и т.д.) требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.

 

Вопрос: Что такое сертификат ISO 9001 и зачем он нужен? 

Ответ: ISO 9000 – серия международных стандартов, регламентирующих некоторые процессы менеджмента в организациях. Сертификация производится только по стандарту ISO 9001, содержащему набор требований к системе менеджмента качества (СМК) организации.

Сертификат ISO 9001 является добровольным. Сертификат ISO 9001 под-тверждает, что в вашей организации внедрена и функционирует система ме-неджмента качества. Этот сертификат даёт серьёзные преимущества в конкурентной борьбе, а также упрощает некоторые аспекты сертификации продукции в различных системах сертификации.

Основные преимущества получения сертификата ISO 9001:

конкурентное преимущество при участии в тендерах и государственных контрактах; 

упрощение работы с крупными российскими и иностранными компаниями;

преимущество при кредитовании со стороны банков; 

повышение стоимости компании;

упрощение процесса сертификации своей продукции и услуг. 

 

Вопрос: Что такое декларация соответствия?

Ответ: Декларация соответствия – документ, альтернативный сертификату соответствия. Декларация заполняется самим производителем. В ней он утверждает, что его продукция (на которую он подаёт декларацию) соответствует определённым требованиям безопасности и качества. К декларации производитель прикладывает собственные доказательства соответствия (например, протоколы испытаний своей продукции).

 

 

Вопрос: Чем отличается сертификация персонала от аттестации?

Ответ: Сертификация персонала – это процедура определения и документального подтверждения независимой организацией соответствия профессиональных компетенций работников требованиям профессиональных стандартов. Сертификацию нельзя ассоциировать с аттестацией персонала.
При аттестации персонал оценивается руководством организации (вторая сторона), сертификацию же проводит независимый орган по сертификации (третья сторона). Целью аттестации персонала является определение квалификации работника для проверки его соответствия занимаемой должности. Цель сертификации персонала – установление уровня подготовки, профессиональных знаний, навыков и опыта специалиста для подтверждения его соответствия установленным требованиям.


  Яндекс.Метрика